Fhl Site Image 236


СОЕДИНЕННО ДЛЯ ИСТИННОГО ЗМЕНЕНИЯ 

Мы можем формировать жизнь в наших жизнях, но мы оставим хорошую вещь, только когда мы приносим людям и ресурсам уважение и любовь. 

Fhl Site Image 237

МЫ ОДИН

С 1997 года мы являемся единственным законным бенефициаром и единственным законным новым наследством (кодовое название: 748528787.CH.781). ) от имени индонезийского народа, исторических ценностей (платина - золото - серебро - бриллиант...), которые находятся в коммерческих - центральных банках, финансовых учреждениях и частных безопасных местах хранения по всему миру, которые будут использоваться исключительно для финансовой поддержки и создания прозрачных гуманитарных проектов развития для нынешних и будущих поколений в мире и на земле, которые будут осуществляться независимо от политической, религиозной и многонациональной корпоративной среды, в целях поддержки подлинного мира на планете/земле. 

МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ

денежный 

...глобальная валютная система и / или региональные валютные системы, которые поддерживаются реальными значениями...

мир

...политическая, религиозная и многонациональная корпорация, независимый мир во всем мире...

верный 

...восстановление и соблюдение рождений и прав человека... 

объединяться

...гуманитарные принципы для установления мирного сосуществования человечества в этом мире и за его пределами...

проектов

...осуществление глобальных прозрачных проектов гуманитарного развития...

и многое другое, что принесет огромные выгоды человечествуи этому миру.

ШТАМБУР АКТИВОВ

ГЛАВНАЯ КНИГА АКТИВОВ, ТОМ. I

Бухгалтерские книги основных средств делятся на различные виды активов (инструментов), выпущенных банками по всему миру. Каждая книга объемом около 900 страниц представляет собой единственную истинную структуру мировой финансовой системы, которая в прошлом базировалась на частных активах Соэкарно, таких как: платина, золото, бриллиант (от имени индонезийского народа). Все инструменты по-прежнему действительны по швейцарскому законодательству в соответствии с международным банковским правом, но будут неправильно использоваться без разрешения нового наследника под кодовым названием: 748528787.CH.781).

Fhl Site Image 238

ГЛАВНАЯ КНИГА АКТИВОВ, ТОМ. II

Бухгалтерские книги основных средств делятся на различные виды активов (инструментов), выпущенных банками по всему миру. Каждая книга объемом около 900 страниц представляет собой единственную истинную структуру мировой финансовой системы, которая в прошлом базировалась на частных активах Соэкарно, таких как: платина, золото, бриллиант (от имени индонезийского народа). Все инструменты по-прежнему действительны по швейцарскому законодательству в соответствии с международным банковским правом, но будут неправильно использоваться без разрешения нового наследника под кодовым названием: 748528787.CH.781).

Fhl Site Image 239

ГЛАВНАЯ КНИГА АКТИВОВ, ТОМ. III

Бухгалтерские книги основных средств делятся на различные виды активов (инструментов), выпущенных банками по всему миру. Каждая книга объемом около 900 страниц представляет собой единственную истинную структуру мировой финансовой системы, которая в прошлом базировалась на частных активах Соэкарно, таких как: платина, золото, бриллиант (от имени индонезийского народа). Все инструменты по-прежнему действительны по швейцарскому законодательству в соответствии с международным банковским правом, но будут неправильно использоваться без разрешения нового наследника под кодовым названием: 748528787.CH.781).

Fhl Site Image 240

НОВОСТИ 

ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ, ЧТОБЫ БЫТЬ В КУРСЕ, КОГДА МЫ НАЧНЕМ.

БЕЗОПАСНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ 

Ссылка на книги будет активирована в случае, если на нас лично нападут лица и организации, которые хотят сохранить статус-кво. Пожалуйста, подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы получать уведомления по этому случаю.


Восстановлен с любовью в Швейцарии и с любимыми индонезийцами.

The First Humanitarian World Foundation


UNITED FOR A TRUE CHANGE

We can shape the life in our lifetimes, but we will only leave a good thing, when we bring the people and resources respect and love.

Fhl Site Image 268

WE ARE ONE!

Since 1997, we are the sole legal beneficiary owner and the only legal new inheritance, (code name: 748528787.CH.781 ) on behalf of the Indonesian people, of historical values (platinum - gold - silver - diamonds), which are located in commercial - central banks, financial institutions and private safe keeping places worldwide, to be used exclusively to financially support and establish transparent humanitarian development projects for current and succeeding generations in the world and the earth, to be carried out independently of the political, religious and multinational corporate environment, in order to support true world/earth peace.

WE WILL SUPPORT

MONETARY

...a earthwide and / or regional monetary systems, may backed by real values...

PEACE

...a political, religious
and multinational corporation independent earth peace...

RIGHTS

...the restoration
and the adherence of the birth and human rights...

UNITE

...humanitarian principles in order to establish a peaceful coexistence of the people and beyond...

PROJECTS

...transparent humanitarian development projects implemented earthwide...

and much more, which will bring great benefits for the people on this earth.

EXAMPLE OF THREE
MASTER ASSET BOOKS

MASTER ASSET BOOK VOL. I

The Master Asset Book I is divided in different Types of Assets (Instruments) issued by Banks worldwide. Each Book contains approx. 900 pages, providing the one and only true structure of the world financial system established in the past based on the private assets of Soekarno such as: Platinum, Gold, Diamond (on behalf of the Indonesian people). All Instruments are still valid under swiss law in accordance with international banking law, but used without permission to be given by the new heritance under code name: 748528787.CH.781).

Master Asset Book I

MASTER ASSET BOOK VOL. II

The Master Asset Book II is divided in different Types of Assets (Instruments) issued by Banks worldwide. Each Book contains approx. 900 pages, providing the one and only true structure of the world financial system established in the past based on the private assets of Soekarno such as: Platinum, Gold, Diamond (on behalf of the Indonesian people). All Instruments are still valid under swiss law in accordance with international banking law, but used without permission to be given by the new heritance under code name: 748528787.CH.781).

Master Asset Book II

MASTER ASSET BOOK VOL. III

The Master Asset Book III is divided in different Types of Assets (Instruments) issued by Banks worldwide. Each Book contains approx. 900 pages, providing the one and only true structure of the world financial system established in the past based on the private assets of Soekarno such as: Platinum, Gold, Diamond (on behalf of the Indonesian people). All Instruments are still valid under swiss law in accordance with international banking law, but used without permission to be given by the new heritance under code name: 748528787.CH.781).

Master Asset Book III

NEWSLETTER 

SIGN UP TO OUR NEWSLETTER AND BE NOTIFIED, AS SOON WE ARE READY TO LAUNCH. 

SAFETY NOTE 

The Link to the books, will be activated, if we get personally harmed, in fact by those persons and entities, which want to keep the status quo. Please subscribe to our Newsletter, to get notified, if this should be the case.


Restored, with love, in Switzerland and by the beloved Indonesian people.